Преимущества проведения тренинга в вашей компании:

  • Персонализированный подход к вашим целям и вызовам
  • Возможность обсудить конфиденциальные вопросы и стратегии продаж в комфортной обстановке
  • Учебный процесс, который не требует выезда сотрудников из офиса или рабочего места

что вас ждет

программа тренинга

Сила лояльности: почему развитие текущих клиентов важнее, чем
привлечение новых

Участники поймут, почему лояльные клиенты являются более выгодными, чем новые, и как использовать эту информацию для увеличения продаж.

Как преодолеть психологические блоки и страхи в допродажах 

Участники узнают, какие факторы могут привести к возникновению блоков и страхов, и какие стратегии могут помочь преодолеть их.

Понимание потребностей клиента: как научиться продавать то,
что он захочет купить

Участники узнают, какие вопросы нужно задавать своим клиентам, чтобы выявить их потребности и предложить наиболее подходящие товары или услуги.

Какие инструменты продаж полезно применять и с текущими
клиентами

Участники узнают, какие техники и методы можно использовать для удержания клиентов, увеличения продаж и улучшения качества обслуживания.

Кросс-сейл: как расширить ассортимент и увеличить прибыль 

Участники узнают, какие техники можно использовать для продвижения дополнительных товаров и услуг, какие принципы работы с клиентами нужно учитывать при кросс-сейле, и какие инструменты можно использовать для анализа эффективности кросс-сейла.

Эффективные методы аппсейла: как увеличить средний чек 

Участники узнают, какие техники можно использовать для продвижения более дорогих товаров и услуг, какие принципы работы с клиентами нужно учитывать при аппсейле, и какие инструменты можно использовать для анализа эффективности аппсейла

От промокодов и акций в b2с - до окна дедлайна в b2b 

Участники узнают, какие методы маркетинга и продаж эффективно работают для каждого из рынков, какие принципы нужно учитывать при создании промокодов, акций и окон дедлайна, и какие инструменты можно использовать для анализа и улучшения эффективности маркетинговых кампаний

Программы лояльности: как удерживать клиентов и делать их
счастливыми

Участники узнают, какие принципы нужно учитывать при создании программ лояльности, какие инструменты и техники можно использовать для удержания клиентов, улучшения их опыта и увеличения продаж.

Как создать персональные предложения для увеличения продаж

Участники узнают, какие инструменты и техники можно использовать для сбора и анализа данных о клиентах, какие принципы нужно учитывать при создании персонализированных предложений, и какие инструменты можно использовать для автоматизации процесса создания и отправки персонализированных предложений

Секреты успешной послепродажной поддержки: от возмущения до
восторга

Участники узнают, как эффективно реагировать на возмущения клиентов, предлагать решения проблем и создавать положительный опыт обслуживания. Также, будут рассмотрены методы улучшения качества обслуживания клиентов, в том числе, как управлять эмоциями клиентов и создавать доверительные отношения.

Как использовать обратную связь и отзывы клиентов для
повышения лояльности

Будут рассмотрены методы сбора обратной связи и отзывов, а также инструменты для анализа и использования этой информации. Участники узнают, как эффективно работать с отзывами клиентов, в том числе, как реагировать на негативные отзывы, улучшать качество обслуживания и создавать положительный опыт взаимодействия с клиентами.

Сервис, который делает продажи: какие мелочи влияют на
удовлетворенность клиентов

Участники узнают, какие мелочи могут повысить уровень удовлетворенности клиентов, включая вежливость и профессионализм сотрудников, быстрое реагирование на запросы клиентов и удобство использования сервиса

Какие инструменты маркетинга помогут в работе с текущими
клиентами

Участники узнают, как использовать инструменты маркетинга для анализа и улучшения отношений с текущими клиентами, включая программы лояльности, персонализированные предложения и кросс-продажи.

CRM-система: как использовать данные для улучшения
обслуживания клиентов

Участники узнают, как эффективно использовать CRM-систему для улучшения качества обслуживания клиентов, в том числе, как собирать и хранить данные о клиентах, анализировать данные и создавать положительный опыт взаимодействия с клиентами.

Как использовать аналитику покупательского поведения и спроса
для роста допродаж 

Участники узнают, как использовать эти данные для определения наиболее востребованных продуктов и услуг, разработки эффективных маркетинговых кампаний и улучшения допродаж.

Изучение методов конкурентов: как выявить и применить лучшее

Участники узнают, как собрать информацию о конкурентах и как использовать эту информацию для создания эффективных маркетинговых кампаний, улучшения продуктов и услуг, а также для превосходства над конкурентами.

Как планировать и достигать поставленных целей в развитии
клиентской базы

Участники узнают, как определить цели для развития клиентской базы, как создать план действий, как отслеживать и измерять успехи и как вносить коррективы в план при необходимости.